8(495)649-6008

заказать обратный звонок

Москва,
Б. Факельный пер. д.3 стр.2

вызов специалиста Вызов специалиста

sales@actiserv.ru


Компания «Актисерв» подвела итоги тестирования профессионального комплекса записи телефонных переговоров «Спрут Х» на базе Cisco Unified Communication Manager.

16 сентября 2014

По результатам испытаний сотрудниками компании «Актисерв», являющимися обладателями квалификационных сертификатов (CCNP) по управлению аппаратными устройствами CISCO, системы записи «Спрут Х» полностью совместимы с оборудованием Cisco Unified CME версий 7.Х и 8.Х. Предлагаемое решение способно отследить любые виды переговоров абонентов call-менеджера, с привязкой каждого сеанса связи к конкретному абоненту. Данный комплекс фиксирует следующие данные:

  •  продолжительность переговоров;
  • нулевую телефонную активность;
  • общее число принятых и пропущенных вызовов по любому специалисту;
  • отсутствие ответа на звонок.

В «Спрут Х» встроены механизмы фиксации при участии технологии SPAN. При этом пользователь может регулировать многие режимы записи:

  •  учет любых телефонных разговоров;
  • запрет записи;
  • запись по требованию.

 Технология записи переговоров от «Агат РТ» является масштабируемой. Она может монтироваться в компаниях с большим количеством географически удаленных филиалов и офисов. Вся переговорная деятельность записывается в локальном режиме. Это позволяет не нагружать коммуникационные каналы между подразделениями и быстро передавать данные по IP-сетям.

«Спрут-X» ― это новый комплекс записи телефонных переговоров. Его основным отличием является обработка больших информационных объемов и расширенный функционал получения аналитических и статистических сведений по каждому предприятию. «Спрут-X» стал воплощением почти 12-летнего опыта взаимодействия компании на рынке систем фиксации переговоров, а также достижений Группы Компаний «Агат» по установке более 1,5 тысяч сall-центров Infinity.

Платформу Cisco Unified Communication Manager можно считать инновационным деловым решением в отрасли IP-телефонии. Она включает в себя не только решения стандартной связи и обработки вызовов, но и предоставляет ряд дополнительных функций:

  • обеспечение мобильности персонала;
  • контроль присутствия;
  • быстрое подключение даже к занятым линиям;
  • значительный набор инструментария для организации телеконференций.

Указанная технология оптимизирует систему телефонных переговоров посредством замены устаревших АТС полифункциональными коммуникациями. Данное решение имеет следующие преимущества:

  • минимизация расходов;
  • ускорение регистрации новых сотрудников;
  • улучшенную техническую поддержку всей системы.

Платформу Cisco Unified Communication Manager можно оперативно масштабировать до 30 тысяч абонентов. Указанная возможность обеспечивает рациональное распределение нагрузки на каналы коммуникации и создание унифицированной рабочей среды.

Наша компания  специализируется на разработке проектов и реализации следующих видов систем:

  • корпоративные информационные продукты;
  • комплексные сетевые и телекоммуникационные объекты;
  • создание программно-технологических, программно-технических и информационно-вычислительных решений и предложений «под ключ»;
  • обучение IT-персонала;
  • IT-аутсорсинг;
  • технологии VoIP.

 Компания нацелена на постоянное расширение деятельности, а также заключение новых соглашений с бизнес-партнерами.

Если вы хотите эффективно внедрить систему записи «Спрут Х» на платформу Cisco Unified Communication, обращайтесь к квалифицированным специалистам по телефону 8(495) 649-6008 или e-mail. info@actiserv.ru